Тур по Миру

photo_2023-10-19_13-22-15

Тур по Ми.ру

Туризм и путешествия по всему миру

Туризм в Китае вернулся к допандемическому уровню во время недавнего восьмидневного национального праздника, что дало временный импульс слабеющей экономике страны.

Правительство заявило, что доходы от туризма достигли около 753 миллиардов юаней (103 миллиарда долларов) во время объединенного периода праздников Середины осени и Национального дня, который закончился в пятницу, что на 1,5% больше, чем в 2019 году, и на 130% по сравнению с прошлым годом, когда пандемические ограничения все еще действовали. на месте.

Китай поддерживал карантин и другие ограничения гораздо дольше, чем большинство других стран, проводя политику «нулевого COVID» до декабря прошлого года.

Но ожидаемый бум потребительских расходов после снятия ограничений не материализовался, поскольку многие китайцы сохраняют осторожность в связи с разворачивающимся кризисом недвижимости, оказывающим давление на экономику, а уровень безработицы среди молодежи превышает 20%.

На праздники самолеты и скоростные поезда были сильно забронированы. Министерство туризма сообщило, что было совершено 826 миллионов внутренних поездок, что на 4,1% больше, чем в 2019 году, и на 71,3%, чем в прошлом году.

Внутренний туризм в некоторой степени выиграл от более медленного восстановления международных поездок, поскольку люди предпочитали путешествовать дома. Число рейсов в Китай и из Китая остается ниже уровня, существовавшего до пандемии, а сообщения о преступности и мошенничестве за границей, включая недавнюю стрельбу в торговом центре в Таиланде, могут отпугивать некоторых от поездок за пределы страны.

Пограничные власти Китая обработали 11,8 миллиона въездов и выездов во время недавних праздников, что почти в три раза больше, чем в прошлом году, когда люди, въезжающие в Китай, все еще подвергались обязательному карантину, но только 85% от общего числа в 2019 году, сообщила Национальная иммиграционная администрация.

Объем выездных поездок во время отпуска был более чем в восемь раз выше, чем в 2022 году. Популярные направления включают Таиланд, Сингапур, Малайзию и Южную Корею, а также поездки в более отдаленные страны, такие как Швейцария, Испания, Турция, В Великобритании и Франции рост по сравнению с последним крупным национальным праздником в мае.

Экономика Китая недавно продемонстрировала признаки возможного выхода из постпандемического недуга, зафиксировав первое за шесть месяцев расширение производственной деятельности.